Проведение эксперимента по маркировке пива

Постановлением Правительства РФ от 17.02.2021 № 204 принято решение о проведении с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года эксперимента по маркировке пива, напитков, изготовленных на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации.

Однако среди пивных компаний есть мнение, что маркировка ударит по добросовестным производителям и приведет к существенному росту их затрат, замедлит скорость линий на производствах и фактически станет “вторым акцизом”, что приведет к росту цен, но не поможет в борьбе с контрафактом.

По расчетам, стоимость импортного оборудования для нанесения маркировки может составлять от 300 тыс. евро до 1 млн евро на одну линию розлива. А это значит, что использование компаний на аутсорсинге становится все выгоднее и рациональнее.
В настоящее время в России введена маркировка только непродовольственных товаров – изделий из меха, сигарет и папирос, обуви и лекарств. С 1 октября 2020 года ввелась обязательная маркировка фотокамер и парфюмерной продукции, с 1 ноября – шин и покрышек, с 1 января 2021 года – товаров легкой промышленности. В продовольственном сегменте проводятся эксперименты по маркировке молочных продуктов и упакованной питьевой воды.

Компания Бремино групп оказывает маркировку всех видов товаров, а также может предложить услуги довоза товаров до точки назначения после маркировки или комплексную доставку.

По всем вопросам + 375 44 270 07 07 или marketing@bremino.by